Thursday, March 13, 2014

Королева Фей (nimue)

Прошло чуть больше года, и я ее закончила :) Правда были перерывы в сумме на несколько месяцев.
Мини-кит покупала на сайте производителя. В основном из-за ткани. Она там хитрая - лен французского производителя Gander ручной покраски. Из дополнительных материалов - два цвета бисера, два металлика, три цвета мохера и два цвета металлизированных нитей TONKIN.
Самой сложной оказалась прическа. Уж очень она пестрая. А так просто немного утомляет за счет размера. Ну и фирменный бэк мимо клеточек километрами.
Крылышки мохером лично мне показались грубоватыми. Но я крылья эльфов вижу полупрозрачными и тонкими, а не птичьими )
Серьга:

Кинжал! Он вызвал больше всего вопросов :) Честно говоря - не знаю правильно или нет я его вышила, три раза перешивала, пока не удовлетворил. Ну и платье с кельтским орнаментом :)
И теперь у меня чувство пустоты какой-то, настолько привыкла к этому процессу

1 comment:

  1. Великолепная работа!! БРАВО!!!
    Очень рада знакомству с ваши ТВОРЧЕСТВОМ!!! Жду вас в СП!!!

    ReplyDelete