Thursday, June 30, 2016

Морская лазурь, часть первая ))


Японская вышивка затягивает, да. Но...
в этот раз мне точно быть в рядах сильно отстающих ((. Я оказалась морально неготова к тому, что маки так быстро начнутся, не успеет еще закончиться проект с земляникой. Вернее даже не столько я, сколько мой скудный запас Космо. Ну ни один номер не совпал. Пришлось заказывать и начинать учиться терпению
еще на стадии заказа, так как то Тоня переделывала сайт, то не было нужных номеров, но вот-вот должна была прийти большая партия товара, и эти номера там должны были быть. И как-то оно вот так то одно, то другое. Так что нитки где-то в пути, а я пока развлекаюсь авантюрами в ВК. Тем более морская тема, а до отпуска еще месяц. Из двух кривулек пока собрался только батончик

Как для первого блина вышло неплохо. И ракушка из норвежских фьордов пригодилась :)
Буду теперь мечтать о море и собирать вторую кривульку )

No comments:

Post a Comment